Notice: Constant DISALLOW_FILE_EDIT already defined in D:\www\www130\wp-config.php on line 92 Promex

Privacy policy

This Privacy Policy sets out how Promex Fire Protection GmbH (a limited liability company, hereinafter referred to jointly as “Promex”, “we” or “us”) processes personal data.

Controller and Data Protection Officer

The Data Controller is:

TOO Promex Fire Protection
Dostyk ave. 188 Office 603
050051 Almaty
Republic of Kazachstan

info@promex-world.com
Телефон: +7 (727)266-56-23

Data processed

We process personal data that you provide to us voluntarily. In addition, certain data is automatically collected when you visit our website. The categories of personal data that we process include your contact details, in particular your name, employer, job title, business e-mail address, and postal address. If you use our contact form to get in touch with us, we process the data that you enter in the input field.

When you visit our website, our system automatically collects certain technical information, including your IP address, information about your browser and your operating system, the date and time of your visit, the name and URL of the file(s) that you access, the websites that you visit and their content, and certain information about your location.

Purpose of data processing and its legal bases

We only process personal data to the extent that we require the data for the purposes of our business relationships, in particular for entering into and performing contracts with customers, suppliers, etc. In addition, we process data to make our website available to website users. We also process your personal data when you contact us directly so that we can deal with your enquiry and, if appropriate, to take certain pre-contractual steps.

Moreover, we process personal data in order to comply with our statutory obligations, both domestically and internationally.

If you have consented to our use of your data, we will only use your data for the purposes stated when collecting such data and within the scope of your consent. In this case, you may withdraw your consent to the data processing at any time. Your withdrawal of consent will not, however, affect any data processing that has already taken place.

Cookies and analytics services

We use cookies and similar technologies on our website. Cookies are small text files that are sent to your computer and then saved by your browser. They are designed to make our offering more user-friendly, more effective and more secure. Most cookies used are only used for a particular session and are then automatically deleted when you leave our website (session cookies). Other cookies remain stored on your device until you delete them. These cookies enable us to recognise your browser when you revisit our website (permanent cookies). You can configure your browser so that you are notified when a cookie is received and so that it accepts cookies only in selected cases, or so that it blocks cookies in some or all cases, or so that it automatically deletes cookies when it is closed. If you deactivate cookies, some of the functions of our website may not be available.

Google Analytics

Our website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google Inc. (1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA, hereinafter referred to as “Google”). Google uses permanent cookies. The information collected by it (including your IP address) is sent to and stored on a Google server in the United States. We have activated the IP anonymisation function on this website. This means that Google will truncate your IP address in the European Union (EU) and European Economic Area (EEA) before transmitting it to the United States. Only in exceptional cases will your full IP address be transmitted to a server belonging to Google in the United States and then truncated there. Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports for us on website activity and providing other services relating to website and Internet usage. Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google’s behalf. Google will not, under any circumstances, associate your IP address with any other data held by Google.

You can prevent information generated by cookies about your use of our website (including your IP address) being sent to and processed by Google by downloading and installing the following browser plug-in available under the following link: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en.

Use of YouTube

Our website supports the embedding of YouTube videos from YouTube LLC. (901 Cherry Ave., San Bruno, CA 94066, USA, hereinafter referred to as “YouTube”). YouTube is an affiliate of Google. The function allows videos placed on YouTube to be displayed in an iFrame on the website. The option “Enable privacy-enhanced mode” is activated. Consequently, YouTube will not store any information about visitors to the website. Only when you play a video is information about you sent to YouTube and stored there.

For information on data collection and processing by YouTube and Google, and on your rights in this respect and the settings options available for protecting your privacy, please view YouTube’s privacy policy at: www.youtube.com/t/privacy.

Transfer of data to third parties

We will only disclose your data to a third party if this is necessary to achieve the purposes mentioned or to protect our legitimate interests or to comply with the law. If and to the extent we use a third party for the performance of a contract with you, your personal data will only be disclosed to the third party to the extent that this is necessary for the corresponding performance.

If data is transferred to a country without an appropriate level of data protection, data security measures will be taken: for example, through the use of standard contractual clauses approved by the EU, binding corporate rules or other appropriate measures to safeguard your data.

Retention period

We retain your data only for as long as necessary to achieve the purpose for which it was collected. Data which was collected for the purposes of the performance of a contract or in order to take steps prior to entering into a contract will be erased or anonymised once it is no longer required for the performance of the contract. After entering into a contract, we may retain data in order to fulfil contractual or legal obligations or to safeguard our legitimate interests, in particular in the pursuit or defence of legal claims.

Session cookies are always deleted as soon as your session ends. Permanent cookies are stored for a period of no longer than 12 months. However, you may delete cookies stored in your browser any time.

Your rights

Where we process your personal data, you have the right – in accordance with the applicable data protection legislation – to request access to your personal data, to require that your data be corrected or completed, to restrict the processing of your data, or for the data to be erased, and to receive your data in a structured, commonly used and machine-readable format in order to transmit such data to another body (data portability).

Furthermore, you may object to the processing of your personal data if we are not obliged to process it for the performance of a contractual or legal obligation. If the processing of your data is based on your consent, you may withdraw such consent at any time. Please note that the withdrawal of your consent will not affect the lawfulness of previous processing.

Your rights may be restricted, in particular if the exercise of your rights conflicts with the performance of our legal or contractual obligations, or where we can demonstrate an overriding interest in processing, or where the rights of third parties would be infringed.

If you would like to exercise your rights, please contact us at the address given in clause 1. If you believe your rights have been infringed, you may, at any time, lodge a complaint with the competent supervisory authority. In Switzerland, this is the Federal Data Protection and Information Commissioner (www.edoeb.admin.ch/edoeb/en/home.html).

Online Dispute Resolution (ODR platform)

The European Commission provides an out-of-court Online Dispute Resolution platform (ODR platform) for certain forms of data processing. The platform can be accessed at: http://ec.europa.eu/odr.

Data security

We would like to draw your attention to the fact that, despite of our use of licensed SSL encryption on our website (see the SSL certificate in the top left-hand corner of your browser), where data is transmitted over the Internet, security gaps may exist outside our web server, for example, at nodes in international networks.

Data belonging to third parties

If you transfer personal data belonging to a third party to us, please ensure that you are authorised to do so, that the data subject knows about the transfer and is familiar with this Privacy Policy, and that the data transferred is accurate.

Changes

We reserve the right to amend this Privacy Policy at any time. The current version of this Privacy Policy is published on our website.

Disclaimer

Our website provides general information about Promex and its products and services. This information is intended to serve as an introduction for interested persons. However, all information on this website is provided without any warranty. Warranties and liabilities of all kinds, e.g. as to the accuracy, reliability, completeness or validity of the information, are expressly excluded. Please do not hesitate to contact us directly using the details provided in clause 1 should you require any further information and, in particular, any contractually binding information.

Links to other websites

This website contains links to other websites. We have no influence over the design or content of linked websites and assume no liability for their content. The respective providers are responsible for the content of the information made available on such websites.

Copyright

Promex permits users of this website to duplicate or print out its content for their own personal use. Only content in the News section of the website may be duplicated or printed for the purposes of publication. Promex must be identified as the copyright holder in all published materials containing this content. Promex retains all other copyrights and intellectual property rights to all content on the website. Image source: protego®, kito®, tiso®, rembe®, argusline®, isolatek®, promat®, depositphotos.

Place of jurisdiction

The place of jurisdiction for legal disputes arising in connection with the use of our websites is Bottighofen, Switzerland.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности разъяснит вам, каким образом компания TOO Promex Fire Protection (далее совместно именуемую «Promex», «мы» или «нас»), обрабатывают персональные данные.

Оператор, ответственный за обработку данных:

 

Республика Казахстан
город Алматы, 050051
пр. Достык, 188 офис 603/1

info@promex-world.com
Телефон: +7 (727)266-56-23

Обработанные данные

Мы обрабатываем те личные данные, которые вы предоставляете нам добровольно. Кроме того, определенные данные автоматически собираются при посещении нашего веб-сайта. Категории персональных данных, которые мы обрабатываем, включают в себя ваши контактные данные, в частности ваше имя, работодателя, должность, служебный адрес электронной почты и почтовый адрес. Если вы используете нашу контактную форму для связи с нами, мы также обрабатываем данные, которые вы вводите в поле ввода.

Когда вы посещаете наш веб-сайт, наша система автоматически собирает определенную техническую информацию, включая ваш IP-адрес, информацию о вашем браузере и вашей операционной системе, дату и время вашего посещения, имя и URL-адрес файлов, к которым вы обращаетесь, веб-сайты, которые вы посещаете, и их содержание, а также определенная информацию о вашем местоположении.

Цель обработки данных и ее правовые основы

Мы обрабатываем персональные данные только в той степени, в которой это необходимо для целей наших деловых отношений, в частности для заключения и выполнения договоров с клиентами, поставщиками и т. д. Кроме того, мы обрабатываем данные, чтобы сделать наш веб-сайт доступным для пользователей веб-сайта. Мы также обрабатываем ваши личные данные, когда вы связываетесь с нами напрямую, чтобы мы могли обработать ваш запрос и, в случае необходимости, предпринять определенные преддоговорные действия.

Кроме того, мы обрабатываем персональные данные для выполнения наших уставных обязательств как внутри страны, так и за рубежом.

Если вы дали согласие на использование нами ваших данных, мы будем использовать их только в целях, указанных при сборе таких данных, и в рамках вашего согласия. В этом случае вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время. Отзыв вашего согласия, однако, не повлияет на обработку данных, которая уже была выполнена.

Файлы cookie и службы аналитики

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie и аналогичные технологии. Файлы cookie – это небольшие текстовые файлы, которые отправляются на ваш компьютер, а затем сохраняются вашим браузером. Они призваны сделать наши предложения более удобными для пользователя, эффективными и безопасными. Большинство из используемых файлов cookie используются только во время соответствующего сеанса, а затем автоматически удаляются, когда вы покидаете наш веб-сайт. Другие файлы cookie продолжают храниться на вашем устройстве, пока вы их не удалите. Данные файлы cookie позволяют нам узнать ваш браузер при новом посещении нашего веб-сайта вами (постоянные файлы cookie). Вы можете настроить конфигурацию вашего браузера таким образом, чтобы получать уведомление о получении файла cookie и принимать файлы cookie только выборочно, или таким образом, чтобы браузер блокировал файлы cookie в определенных или во всех случаях, или чтобы он удалял файлы cookie при закрытии. Если вы дезактивируете файлы cookie, некоторые функции нашего веб-сайта могут быть недоступны.

Google Analytics

Наш веб-сайт использует Google Analytics, службу веб-аналитики, предоставленную компанией «Google Inc.» (1600 Амфитеатр Парквей, г. Маунтин-Вью, Калифорния 94043, США, далее именуемой «Google»). Компания «Google» использует постоянные файлы cookie. Собранная ею информация (в том числе ваш IP-адрес) отправляется и хранится на сервере компании «Google» в Соединенных Штатах. На своем веб-сайте мы активировали функцию анонимизации IP. Это означает, что «Google» будет сокращать ваш IP-адрес в Европейском союзе (ЕС) и Европейской экономической зоне (ЕЭЗ) перед его передачей на сервер, принадлежащий компании «Google» в Соединенных Штатах, а затем сокращать его там. Компания «Google» будет использовать данную информацию для оценки использования вами веб-сайта, составления для нас отчетов об активности на веб-сайте и предоставления других услуг, связанных с веб-сайтом и использованием сети Интернет. Компания «Google» также может передавать данную информацию третьим сторонам, когда обязана сделать это согласно закону, или если такие третьи стороны осуществляют обработку информации от имени «Google». Компания «Google» ни при каких обстоятельствах не будет связывать ваш IP-адрес с какими-либо иными данными, имеющимися у «Google».

Вы можете воспрепятствовать отправке компании «Google» и обработке ею информации, генерируемой файлами cookie, относительно использования вами нашего веб-сайта (включая ваш IP-адрес), скачав и установив следующий подключаемый модуль браузера, доступный по следующей ссылке:

Использование YouTube

Наш веб-сайт поддерживает встраивание видео с YouTube от компании «YouTube LLC». (901 Черри Аве., г. Сан-Бруно, Калифорния 94066, США, далее именуемая «YouTube»). Компания «YouTube» является аффилированной организацией компании «Google». Функция позволяет показывать на веб-сайте в iFrame видео, размещенные на YouTube. Активирована опция «Обеспечить расширенный режим конфиденциальности». Вследствие этого компания «YouTube» не будет хранить никакую информацию о посетителях веб-сайта. Информация о вас отправляется компании «YouTube» и сохраняется ею только тогда, когда проигрываете видео.

Для получения информации о сборе и обработке данных компаниями «YouTube» и «Google», а также о ваших правах в этом отношении и о доступных опциях настроек для защиты вашей конфиденциальности см. политику конфиденциальности компании «YouTube»: www.youtube.com/t/privacy.

Передача данных третьим лицам

Мы передаем ваши данные третьим лицам только в том случае, если это необходимо для достижения указанных целей, для защиты наших законных интересов или для соблюдения закона. Если мы используем третье лицо для исполнения договора с вами, ваши личные данные будут переданы третьему лицу только в той степени, в которой это необходимо для соответствующего исполнения.

Если данные передаются в страну без надлежащего уровня защиты данных, будут приняты меры безопасности данных: например, посредством использования стандартных договорных положений, утвержденных ЕС, обязательных корпоративных правил или других соответствующих мер для защиты ваших данных.

Срок хранения

Мы храним ваши данные лишь в течение того времени, которое необходимо для достижения цели, для которой они были собраны. Данные, собранные в целях исполнения договора или для принятия мер до заключения договора, будут стерты или сделаны анонимными, как только они больше не будут необходимы для исполнения договора. После заключения договора мы можем хранить данные для выполнения договорных или юридических обязательств или для защиты наших законных интересов, в частности, при подаче или защите от судебных исков.

Сессионные cookie-файлы всегда удаляются, как только заканчивается ваша сессия. Постоянные cookie-файлы хранятся в течение не более 12 месяцев. Однако вы можете в любое время удалить файлы cookie, хранящиеся в вашем браузере.

Ваши права

Когда мы обрабатываем ваши личные данные, вы имеете право — в соответствии с применимым законодательством о защите данных — запрашивать доступ к вашим личным данным, требовать исправления или дополнения ваших данных, ограничивать обработку ваших данных или данные, подлежащие удалению, и получение ваших данных в структурированном, широко используемом и машиночитаемом формате для передачи таких данных на другое устройство (переносимость данных).

Кроме того, вы можете возразить против обработки ваших личных данных, если мы не обязаны их обрабатывать для выполнения договорных или юридических обязательств. Если обработка ваших данных основана на вашем согласии, вы можете отозвать такое согласие в любое время. Обратите внимание, что отзыв вашего согласия не повлияет на законность предыдущей обработки.

Ваши права могут быть ограничены, в частности, если осуществление ваших прав вступает в конфликт с выполнением наших юридических или договорных обязательств, или когда мы можем продемонстрировать первостепенную заинтересованность в обработке, или когда права третьих сторон будут нарушены.

Если вы хотите воспользоваться своими правами, свяжитесь с нами по адресу, указанному в пункте 1. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, вы можете в любое время подать жалобу в компетентный надзорный орган. В Швейцарии это Федеральный комиссар по защите данных и информации (www.edoeb.admin.ch/edoeb/en/home.html).

Разрешение споров онлайн (Платформа ODR)

Европейская комиссия предоставляет внесудебную платформу для разрешения споров онлайн (платформа ODR) для определенных форм обработки данных. Доступ к платформе можно получить здесь: http://ec.europa.eu/odr.

Безопасность данных

Мы хотели бы отметить, что, несмотря на использование нами лицензионного шифрования на базе SSL на нашем веб-сайте (см. сертификат SSL в верхнем левом углу нашего браузера), в случае передачи данных через Интернет могут существовать бреши в защите за пределами нашего веб-сервера, например, на узлах в международных сетях.

Данные, принадлежащие третьим сторонам

Если вы передаете нам данные, принадлежащие третьей стороне, просим гарантировать, что вы имеете право на такие действия, что субъект данных знает о передаче и ознакомлен с настоящей Политикой конфиденциальности, а также верность передаваемых данных.

Изменения

Мы сохраняем за собой право вносить изменения и дополнения в настоящую Политику конфиденциальности в любое время. Действующая редакция Политики конфиденциальности опубликована на нашем веб-сайте.

Отказ от ответственности

Наш сайт предоставляет общую информацию о Promex, его продуктах и услугах. Эта информация предназначена для ознакомления заинтересованных лиц. Тем не менее, вся информация на этом сайте предоставляется без каких-либо гарантий. Гарантии и обязательства всех видов, например, касающихся точности, достоверности, полноты или достоверности информации, прямо исключаются. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, используя информацию, указанную в пункте 1, если вам потребуется дополнительная информация и, в частности, любая информация, имеющая обязательную юридическую силу.

Ссылки на другие веб-сайты

Данный веб-сайт содержит ссылки на другие веб-сайты. Мы не можем повлиять на дизайн или содержание веб-сайтов, на которые даются ссылки, и не несем ответственности за их содержание. Соответствующие провайдеры несут ответственность за содержание информации, предоставляемой на таких веб-сайтах.

Авторское право

Promex разрешает пользователям данного сайта дублировать или распечатывать его содержимое для личного использования. Только содержащаяся в разделе Новости сайта информация может быть продублирована или напечатана в целях публикации. Promex должен быть указан в качестве владельца авторских прав во всех опубликованных материалах, содержащих этот контент. Promex сохраняет за собой все остальные авторские права и права интеллектуальной собственности на весь контент на сайте. Авторское право на фотографии: protego®, kito®, tiso®, rembe®, argusline®, isolatek®, promat®, depositphotos.

Место рассмотрения споров

Местом рассмотрения всех правовых споров, возникающих в связи с использованием наших веб-сайтов, является г. Боттигхофен, Швейцария.